Категории

Опрос на сайте

Интересуют ли Вас вопросы экологии?
  •  Да очень сильно
  •  Нет, мне это не интересно
  •  Иногда, когда о ней говорят по т.в.

Собака на прогулке


Заметив злобность у щенка, старайтесь решительно подавить ее. Веселая, контактная спокойная собака всегда желанна в любом обществе - и в собачьем, и в человеческом. У нее гораздо меньше или вообще нет врагов, она имеет возможность вволю набегаться и наиграться. Агрессивный же пес всего этого лишен.

Чтобы подавлять агрессивность в собаках, их владельцы должны дружно пресекать ссоры, возникающие во время совместных игр своих питомцев. Особенно внимательно надо следить за настроением животных при появлении новичка на площадке.

Многие считают, что защищает только злая собака, но это заблуждение. Собака должна быть умной, здоровой и смелой, тогда инстинкт и разум подскажут ей, когда хозяину грозит опасность и что надо делать. А драться с другими псами, даже если они сами напали, ни к чему. При любом исходе поединка раны бывают и у победителя, и у побежденного; к тому же агрессивность - один из признаков бешенства, и не исключено, что нападающий поражен этой страшной болезнью.

Воспитание, начальная дрессировка щенка и их задачи.

Воспитание щенка - это выработка у него навыков, привычек, полезных для хозяина. Воспитание направлено на приучение щенка своевременно воспринимать раздражители внешней и внутренней среды и правильно на них реагировать с целью облегчения его повседневного содержания и последующей дрессировки. Одновременно в процессе воспитания у щенка затормаживаются и изживаются ненужные, вредные "привычки". Этим достигается удобное и выгодное для хозяина, членов его семьи и окружающих поведение щенка.

Под начальной дрессировкой, иногда называемой воспитательной, понимается выработка у щенка условных рефлексов и первоначальных навыков, позволяющих при помощи команд и жестов управлять его поведением. В отличие от дрессировки взрослых собак начальная дрессировка щенков не ставит своей целью приучать их немедленно, четко и безотказно выполнять команды в любых условиях окружающей среды, а лишь правильно реагировать на них и выполнять, пусть даже недостаточно четко и несовершенно.


<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>